Система онлайн мониторинга

Наша компания выполнила большую работу по внедрению функции мониторинга. Теперь любой выпускаемый нами автомат по продаже воды может быть подключен к облачному сервису Vending Datacenter (VDC)

НАША КОМПАНИЯ ВЫПОЛНИЛА БОЛЬШУЮ РАБОТУ ПО ВНЕДРЕНИЮ ФУНКЦИИ МОНИТОРИНГА. ТЕПЕРЬ ЛЮБОЙ ВЫПУСКАЕМЫЙ НАМИ АВТОМАТ ПО ПРОДАЖЕ ВОДЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОДКЛЮЧЕН   К ОБЛАЧНОМУ СЕРВИСУ VENDING DATACENTER (VDC).

ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ONLINE МОНИТОРИНГ?

Используя сервис мониторинга Вы сможете в любое время и из любого места, где есть интернет контролировать:

  • в каком техническом состояние автомат по продаже воды;
  • количество проданной питьевой воды;
  • количество поступившей оплаты;
  • установленные цены и другие настройки.

Кроме того, сервис собирая и сохраняя информацию позволит организовать учет в вашем вендинговом бизнесе. Благодаря ему вы сможете:

  • вести учет проданных литров воды или выполненного обслуживания;
  • вести учет сколько приняли автоматы питьевой воды и сколько инкассировал сотрудник;
  • вести учет моточасов работы технологического оборудования и израсходованных материалов;
  • анализировать статистику розлива воды и оплаты, расход ресурсов за заданный период времени по отдельному автомату, по группе аппаратов для продажи воды, по предприятию в целом;
  • экспортировать информацию в 1С или другие программы.

КАК РАБОТАЕТ СЕРВИС?

Сервис VDC обеспечивает постоянный сбор данных с автоматов питьевой воды с заданной периодичностью и сохранение их. Для передачи данных нами используются беспроводные GSM сети, защищенные интернет-каналы.

В хранилище VDC сохраняется собранная информация в течение года (по соглашению срок хранения может быть увеличен или уменьшен) и предоставляется зарегистрированному пользователю для анализа. Для этого необходимо зайти на сайт сервиса, ввести свой логин и пароль и получить доступ к своим данным.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ

Приоритетом в работе сервиса VDC является Конфиденциальность данных. Она обеспечивается за счет:

  • ограничения доступа к серверам сервиса (разрешен только уполномоченным сотрудникам);
  • профессионального администрирования системы безопасности;
  • анонимности — при подключении автомата для воды для организации сеансов связи вы указываете только необходимое;
  • развитой модели разграничения доступа к данным, которая позволяет использовать разные аккаунты, предоставлять сотрудникам доступ только к той информации, которая им необходима (например, разделить доступ к технической и коммерческой информации).

РАБОТА С ДАННЫМИ

Доступ в информационную систему сервиса VDC имеют только зарегистрированные пользователи, которые имеют свой личный логин и пароль.

Доступ выдается при подключении, и в дальнейшем пользователь может сменить свой пароль самостоятельно, зайдя на стартовую страницу.

Работу с данными пользователь может осуществлять с компьютера, планшета или смартфона, используя обычный интернет браузер.

Функциональность программного обеспечения сервиса позволит Вам быстро оценить текущее состояние работы автоматов и подробно проанализировать все аспекты их работы.

Используя сервис, вы получите:

  • удобный и понятный интерфейс;
  • табличное и графическое представление данных;
  • возможность подробного анализа данных, как по отдельному автомату, так и по Вашей сети в целом;
  • экспорт данных в Excel в одно касание.

При просмотре данных предоставляется возможность анализировать данные за разные периоды времени:

  • за сутки с получасовой или часовой разбивкой;
  • за месяц или несколько суток с посуточной разбивкой;
  • за год с помесячной разбивкой.

 

Отправить сообщение:

Украина, г. Харьков, ул. Лозовская, 5

Мы работаем:
ПН-ПТ, 9:00 – 18:00